Светлица

Все обо всем, что нам интересно.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | .
 

 Хвастушки наши

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5
АвторСообщение
Верта

avatar

Сообщения : 17080
Дата регистрации : 2012-03-25
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Ср 04 Фев 2015, 17:50

спасибо, Оль!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.flickr.com/photos/80260874@N07/sets
kioto888

avatar

Сообщения : 13677
Дата регистрации : 2012-03-17

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Чт 05 Фев 2015, 00:17

О, Тамар, оч.симпатиШное платте получилось!
Тань, милые бяши))

_________________
— Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь – это серьёзно?
— О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… biggrin
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ravelry.com/projects/kioto888
Амаюн

avatar

Сообщения : 8072
Дата регистрации : 2012-03-17

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Чт 05 Фев 2015, 07:03

Тамара, платье зачОтное......описание бы,.себе такое хочу...мне б такое пошло
Вернуться к началу Перейти вниз
Верта

avatar

Сообщения : 17080
Дата регистрации : 2012-03-25
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Чт 05 Фев 2015, 13:04

Таня, Света - пасибы! hb
Свет, когда конкретно соберешься вязать - скажи, я тебе распишу все в личку yes3
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.flickr.com/photos/80260874@N07/sets
Vares
Admin
avatar

Сообщения : 25642
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 18

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Сб 07 Фев 2015, 14:12

Девочки, фото и я - две вещи несовместные.  scratch_one-s_head
Даже прихвастнуть не могу - ужас же....

Поглядела на это фото и поняла, что надо все же хотя бы азы освоить. Т.к. я тут умудрилась так снять ... что родную дочь узнаю с трудом.

Связала за три дня джемпер из кашемира от Лоры Пьяны (так в попе написано) 2/27  на семерке.
Полотно в 1 нить на плотности 2**, а резинки в 2 нити на плотности 0*/1

Вес 181 грамм.  Нежнейшее полотно, воздушное, невесомое.

Это первый случай, когда я угодила этой девочке.
Даже в том, что после стирки он подсел процентов на 10. Оригинал ей казался великоватым.

Она сразу надела и пошла в нем по делам.
Вернулась, хвалила, в кашемире очень комфортно.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vares.mirbb.com
марианна-5

avatar

Сообщения : 24529
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 20
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Сб 07 Фев 2015, 14:20

Оля, фото в моей стиле, но вполне можно догадаться, что ребенке все идет и сама вещь классная! А уж личико перекошенное детки мы тебе простим, это тут не главное. Ты молодец, хорошую обнову связала! appl

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
kioto888

avatar

Сообщения : 13677
Дата регистрации : 2012-03-17

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Сб 07 Фев 2015, 14:21

ОльВа, поздравля!!!! Одна главная твоя заказчица наконец-таки по достоинству оценила мамино творение) и я ее полностью поддерживаю, ну вот ничо нэту носибельнее и комфортнее обНыкновенной кашевой майки))

_________________
— Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь – это серьёзно?
— О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… biggrin
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ravelry.com/projects/kioto888
Vares
Admin
avatar

Сообщения : 25642
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 18

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Сб 07 Фев 2015, 14:31

Она заказала в интернет-магазине майку такого фасона, померила, убедилась, что ей это подходит, я все замерила и изобразила такую же.

А майку-оригинал отправили обратно.
Она больше 10 тыс. стоит, но по тактильным ощущениям сильно кашемиру проигрывает.
В этом детка тоже убедилась. Сама заметила.
Вот... n1tsar
А то все чморили меня за мое пристрастие к бобикам. biggrin yes3

Кстати, я сама себя редко хвалю, но эта майка (хоть её почти не видно на фото) ни капельки по исполнению не хуже оригинала. yes3
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vares.mirbb.com
Алена69

avatar

Сообщения : 8562
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 48
Откуда : Киров

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Сб 07 Фев 2015, 15:15

Оля молодчина! И что связала, и что сфотала. А главное детка оценила!!!


_________________
Как говорит моя бабушка: хорошо все уметь, но не дай бог все самой делать…
Вернуться к началу Перейти вниз
Элинка

avatar

Сообщения : 5804
Дата регистрации : 2012-03-18
Возраст : 44
Откуда : Новосибирская область

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Сб 07 Фев 2015, 15:19

Оля. умница! Поздравляю с признанием)).
Вернуться к началу Перейти вниз
Vares
Admin
avatar

Сообщения : 25642
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 18

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Сб 07 Фев 2015, 15:38

Спасибо, девочки! n1sun n1sun n1sun
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vares.mirbb.com
Гуляшик

avatar

Сообщения : 9575
Дата регистрации : 2012-03-18
Возраст : 45
Откуда : Татарстан

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Сб 07 Фев 2015, 16:43

Оля, я тебя тоже поздравляю и прежде всего с признанием, вот оно дорогого стоит, ну щас пойдет заказов куча и как хорошо, шо дети прислушиваются, это тааак редко бывает smile3

_________________
- Вселенная, дай мне знак! - ?!?!
- Ладно… не суетись, сама нарисую… smile3
Вернуться к началу Перейти вниз
Амаюн

avatar

Сообщения : 8072
Дата регистрации : 2012-03-17

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Сб 07 Фев 2015, 17:09

Оля, классный джемпер. А что там за выкройка? Я все примеряюсь к машине....а ты все уже освоила, молодец.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vares
Admin
avatar

Сообщения : 25642
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 18

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Сб 07 Фев 2015, 18:09

Света, я чуть выше все расписала. Заказали джемпер по вкусу, я просто его замерила. НАрисовала на лекальном листе - и в путь.
Это удлиненный реглан, напоминающий Хейворд, только рукава от линии реглана идут широченные а до линии реглана длинной резинкой до локтя.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://vares.mirbb.com
Верта

avatar

Сообщения : 17080
Дата регистрации : 2012-03-25
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Сб 07 Фев 2015, 19:06

Оля super-tab
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.flickr.com/photos/80260874@N07/sets
Когоявижу

avatar

Сообщения : 8795
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 30
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Вс 08 Фев 2015, 16:43

Оля, ты героическая женщина! Вязать и собирать потом такое тонкое полотно... super-tab Джемперок выглядит очень породисто!

_________________
Я не сумасшедший, я так развлекаюсь.

Вернуться к началу Перейти вниз
Кьяра

avatar

Сообщения : 8821
Дата регистрации : 2012-03-18
Возраст : 43

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Пн 09 Фев 2015, 13:14

Оля, очень круто!! appl appl appl Дадада, я тоже в культурном шоке, как ты это собирала? obm

Тамара, я почему про пряжу спросила... мне кааца, что к платтю будет очень хорошо снуд такой же резинкой, как и карманы. А с пальто покежь, а? wink3 biggrin

_________________
Кругосветное путешествие - лучшее лекарство для англичанина
Вернуться к началу Перейти вниз
Верта

avatar

Сообщения : 17080
Дата регистрации : 2012-03-25
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Пн 09 Фев 2015, 13:34

Жанн, дык продала я его уже - платте )))
мне счас не до нарядов 4u
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.flickr.com/photos/80260874@N07/sets
Кьяра

avatar

Сообщения : 8821
Дата регистрации : 2012-03-18
Возраст : 43

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Пн 09 Фев 2015, 14:20

Ыыыы, ясно... но со снудом было бы хорошо, как тебе кажется?

_________________
Кругосветное путешествие - лучшее лекарство для англичанина
Вернуться к началу Перейти вниз
Верта

avatar

Сообщения : 17080
Дата регистрации : 2012-03-25
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Пн 09 Фев 2015, 14:58

да, я думала об этом yes3
тока стало лень столько еще резинки перебирать ))))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.flickr.com/photos/80260874@N07/sets
Алена69

avatar

Сообщения : 8562
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 48
Откуда : Киров

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Пт 19 Июн 2015, 11:02

Ну вот оно, кошачье чудо.

_________________
Как говорит моя бабушка: хорошо все уметь, но не дай бог все самой делать…
Вернуться к началу Перейти вниз
марианна-5

avatar

Сообщения : 24529
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 20
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Пт 19 Июн 2015, 11:41

Какой красавец! И прям колбасы захотелось! good

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Vares
Admin
avatar

Сообщения : 25642
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 18

СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    Пт 19 Июн 2015, 16:18

biggrin biggrin biggrin  Какой жадюга-то!!!

Алена, ну ты электровеник! Сколько у тебя уже игрух-то? good
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vares.mirbb.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Хвастушки наши    

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Хвастушки наши

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 5 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

 Похожие темы

-
» Хвастушки наши
» Хвастушки наши
» Хвастушки наши
» Наши поделки, самоделки, hand made хвастушки. Любой тематики, но сделанные вами
» Наши добрые любимые советские мультфильмы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Светлица :: Светлица :: Вязание-